ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Управление реализацией образовательной программы представляет собой целенаправленное, сознательное взаимодействие участников педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результата. Реализация образовательной программы происходит на основе мониторинга. Всегда в поле зрения находится: нормативно-правовое обеспечение; кадровое обеспечение; методическое обеспечение; материально-финансовое обеспечение выполнения образовательной программы. Образовательная деятельность школы регулируется нормативно-правовыми актами федерального, регионального, муниципального уровня и локальными актами, разработанными школой в рамках своей компетентности. Внедрение образовательной программы предполагает достижение желаемого результата, который заложен в: - модели учителя; - модели ученика; - модели школы. Модель педагога, который может работать в письменный стол и подарки мировых лидеров специальных (коррекционных) классах VIII вида, должна иметь следующие черты:
Профессиональная компетентность, знание спецпедагогики и спецпсихологии. Активность, следование профессиональным нормам, отсутствие склонности к проявлению негативных реакций в профессиональной деятельности. Умение обеспечивать эмоциональное благополучие и развитие обучающихся. Умение создать условия для социальной адаптации детей. Обладание цивилизованным отношением к детям с ограниченными возможностями здоровья: толерантность, терпимость, забота. Умение обеспечить условия развития каждому ребенку, адекватные его дефекту. Соблюдать щадящий охранительный режим. Умение владеть методами своевременной диагностики и умением выбирать адекватные возможностям ребенка образовательные программы. Способность вырабатывать трудовые навыки, ориентировать обучающихся на посильную трудовую деятельность, проводить профориентацию.
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment